Дэн Хаузер, бывший директор и соучредитель Rockstar Games, раскрыл некоторые причины, по которым фильм по мотивам Grand Theft Auto так и не сняли.
В интервью Хаузер рассказал, что, несмотря на разговоры об адаптации GTA и Red Dead Redemption, для кино, финансовые риски и отсутствие творческого контроля стали решающими факторами
Многие руководители рассматривают экранизацию как выгодную возможность, но для Rockstar это означало потенциальную потерю контроля над чрезвычайно ценной интеллектуальной собственностью. Он объяснил, что компания всегда опасалась, что киноверсия может не соответствовать качеству, ожидаемому фанатами, и повредить репутации франшизы. Хаузер также отметил распространенное мнение, что фильмы по мотивам игр, как правило, бывают низкого качества, что ещё больше усиливало неопределенность проекта.
Ещё один важный момент - подход Rockstar к сохранению творческой целостности своих работ. Адаптация такой сложной и детализированной игры, как GTA, к кинематографическому формату может ограничить богатое и интерактивное повествование, которое предлагают игры.
***
Автор обложки: Rockstar Games. Источник обложки: YouTube
Удивительно, но многие из игр, которые вышли 30 лет назад, если и состарились внешне, не утратили самого главного — увлекательного процесса. Современным игрокам на заметку: даже те проекты, что не получили сегодня ремейки достойны того, чтобы в них сыграть. И пусть вас не отпугивает устаревшая графика или перегруженный интерфейс — если дать себе силы разобраться в старых механиках, то придёт осознание, что раньше трава была чуточку зеленее и разнообразнее. Обо всём этом — в нашей новой рубрике!
Выбор сложности в играх всегда индивидуален — можно проходить их ради истории, а можно преодолевать