Однозначно негативные отзывы так обидели фанатов комиксов и трилогии Arkham, что они встали на сторону разработчиков.
Студия Rocksteady, направляемая твердой рукой Warner Bros., готовит к релизу Suicide Squad: Kill the Justice. В этих приготовлениях есть какая-то обреченность, будто разработчик или издатель уже не хотят откладывать позор, а скорее отстреляться и перейти к другим делам.
Впрочем, уважение к аудитории Rocksteady не потеряла. Ради презентации геймплея студия предложила журналистам крупнейших изданий испытать предварительную версию кооперативного экшена с несколькими часами контента. Те остались недовольны.
Претензий к игре полно. Сами разработчики были морально готовы, публика и критики будут разочарованы тем, что получили не наследника Batman: Arkham, а супергеройский кооперативный шутер в той же вселенной. Да, журналисты озвучили такую позицию.
Нашлись и более конкретные замечания. В игре оказался неплохой сюжет, но геймплей уныл и однообразен. Главные герои выходят за рамки привычных игровых классов, но их способности не сочетаются между собой, а открытый мир Метрополиса напоминает лабиринт и серьезно затрудняет кооперацию.
Сквозная тема претензий от критиков – низкое качество кооператива. Как отмечают рецензенты, создатели Kill the Justice не нашли адекватного способа для координации игроков, из-за чего взаимодействие с игровым контентом заметно неравномерно: быстрый и мощный герой всегда отрывается от напарников, зачищая уровень без них.
Разумеется, геймерское сообщество обиделось на высоколобых критиков за прямоту и негатив. Игроки отметили несколько причин, почему проект от Rocksteady нельзя критиковать и почему не стоит обращать внимание на преждевременные упреки: