Не так давно студия Hypixel, которая в прошлом году стала частью Riot Games, заявила, что новые возможности позволяют пересмотреть целый ряд аспектов строительной песочницы Hytale и внести свой вклад в развитие жанра. Теперь разработчики решили пойти ещё дальше и сообщили, что решили поменять движок. Если поначалу разработчики использовали Java и C#, то теперь движок Hytale полностью переводят на C++.
Это дает ряд преимуществ: облегчает мультиплатформенность и развитие игры, повышает производительность, а также даёт больше возможностей модостроителям и творцам контента. Хотя «переразработка» Hytale движется быстро, игра не будет готова к релизу и в 2023 году. Студия понимает, что сообщество ждёт премьеру, но уверена, что делает всё правильно.
Заодно разработчики объяснили своё видение игры. Они представили его в виде трёх дверей: творчество, соревнование и приключение. В творческом режиме игроки могут создавать собственные процедурно сгенерированные миры, менять их вид, устанавливать модификации и изучать то, что получилось.
В онлайновом режиме игроки собираются в общем пространстве-хабе и могут соревноваться в мини-играх, демонстрировать свои достижения и самовыражаться любыми путями. Наконец, игроки могут отправиться на Орбис, в ролевую игру-песочницу, созданную разработчиками, и раскрыть секреты этого мира.
.