Ещё одна российская игра добралась до Steam. Старт Saturn проходит не очень гладко.
Недавно на ПК в Steam состоялся релиз Saturn. Ранее российскую игру можно было испытать в других сервисах.
Saturn позиционируется как тактическая RPG, действие которой происходит на Земле и на спутниках Сатурна:
«Таинственный сигнал из космоса заставляет искусственный интеллект машин восстать против своих создателей по всей Солнечной системе. Защищайтесь от угрозы на Земле и подключайтесь к роботам на спутниках Сатурна, чтобы остановить конец света. На спасение мира дается всего 3 дня».
Общая концепция порадовала многих поигравших в Saturn, а реализация механик — совсем другое дело.
Далеко не всем понравились игровые механики, один из недовольных перечислил претензии:
«Непонятно как идет время эффектов. И зачем вообще эффекты нужны. Ну получил "Воодушевление", длительность - 10 чего-то. А где его применить, как, и сколько это — 10 чего-то — непонятно. При этом игровое время никак не связано со временем действия эффектов. Можно просто постоять и все эффекты пройдут.
Изначально непонятно, как прокачивать навыки. Уровни получаю, а навыки повышать не могу.
Получение опыта от открытия сундуков выглядит мягко говоря странно. Т.е. игрока мотивируют больше шляться по закоулкам, нежели двигаться по сюжету и квестам.
Повторное прокликивание сундуков для прокачки персонажа после перезагрузки мягко говоря напрягает.
Механика перезапуска цикла очень не продумана и выглядит исскуственно. Почему квесты то обнуляются? Главгерой же все помнит.
Повторное взаимодействие с теми же предметами после перезагрузки может иметь другой результат. Это очень неудачная механика. Смысл тогда игроку запоминать что и как работает? Или каждый раз все заново общелкивать?