Демонстрируя публике предстоящую Final Fantasy XVI, Square Enix умышленно делает ставку на экшен, включая базовые аспекты боевой системы и масштабные сражения монстров Эйконов.
Но как говорит геймдиректор Хироси Такай, Final Fantasy XVI также остается верной нутру франшизы, помимо экшена предлагая глубокие ролевые элементы.
«Мы не уходили далеко от корней сериала. По крайней мере умышленно. Нас часто спрашивают о том, как мы представляем себе наполнение Final Fantasy. Для меня лично эта франшиза отражает желание разработчиков всегда создавать нечто новое, брать прежде созданные, уже готовые элементы, и дополнять их, делая весь проект оригинальным.
Занимаясь Final Fantasy XVI, мы приняли решение сфокусироваться на экшене и создать масштабные схватки между Эйконами. Это очень масштабные составные части игры, из-за демонстрации которых у игроков сейчас может сложиться впечатление, что в общей картине проекта они занимают куда большую роль, чем есть на самом деле.
Опять же, изначально, как и на последем ивенте для прессе, мы старались уделить пристальное внимание боевым элементам, но сама игра представляет из себя полноценный ролевой экшен.
Будучи частью компании Square Enix, мы очень серьезно относимся к ролевым аспектам игрового дизайна. Пока о них в деталях мы не рассказывали, но в игре они присутствуют. Есть второстепенные задания, настройка оружия и другое.
Надеюсь, что в будущем представится возможность рассказать обо всем подробнее, донести мысль, что Final Fantasy XVI состоит не только из сражений, но и традиционных для RPG сегментов», — объяснил разработчик.
Такай также признался, что вдохновлялся серией God of War и перезапуском 2018 года в частности — это прослеживается как по постановке эпичных боевых сцен, так