На немецком игровом сайте GameStar вышел репортаж, который пролил свет на катастрофическую ситуацию с игрой The Day Before от двух якутских братьев Эдуарда и Айсена Готовцевых. За время существования студии Fntastic братья привлекли многих разработчиков, и 16 бывших сотрудников охотно поделились тем, что творилось во время работы над игрой.
Как утверждают анонимные разработчики, в Fntastic царил хаос вперемешку с манией величия основателей студии. Работа над игрой постоянно зависела от переменчивого настроения Готовцевых, а прихоти менялись со скоростью света, поэтому и стиль игры тоже менялся практически каждый месяц. Сперва The Day Before копировала GTA Online, затем Hogwarts Legacy, а потом Baldur's Gate 3. При этом сеттинг игры специально сделали ярким, чтобы он был больше похож на «Человека-паука 2».
При этом, что особенно иронично, разработчики даже не знали, что делают ММО, и в целом с ними обращались скорее как с наёмными рабочими. Игрокам уже было известно, что Fntastic привлекла неоплачиваемый труд, однако некоторые специалисты были набраны не только в Якутске, но и в Казахстане. Это были молодые и неопытные люди, которые много работали на износ и не получали ни копейки за свои переработки, а времени у них не хватало даже на обед.
Всё это перекликается с более ранним расследованием от русского сайта StopGame, однако немецкие источники также утверждают, что сотрудников заставляли платить штрафы за некачественные голосовые записи. Кроме того, Готовцевы увольняли разработчиков за малейшие ошибки, а сами попросту исчезли прямо перед запуском игры. Всё время, пока The Day Before переживала ад релиза, руководители отсутствовали, а затем вернулись только для того, чтобы закрыть студию. Как сообщают источники, теперь