Освещение монументов В этом месяце мы внесли визуальные улучшения в некоторые из наших старых монументов, чтобы они больше соответствовали качеству нашего нового контента. Это включает в себя такие изменения, как добавление затемняющих объемов в интерьеры, чтобы они не становились слишком яркими в течение дня, добавление новых источников света и эффектов, настройка существующего освещения и другие незначительные визуальные улучшения.
В результате интерьер должен казаться намного темнее и атмосфернее. Монументы, которые мы изменили до сих пор, — это супермаркет, заправочная станция Оксум, бандитский лагерь и стартовая площадка, и мы планируем улучшить их со временем.
Релиз саундтрекаВ этом месяце мы очень рады объявить о выпуске официального саундтрека Rust, который уже доступен в Steam, сервисах потоковой передачи музыки и нескольких цифровых магазинах. Этот первоначальный выпуск (том 1) состоит из 29 треков общей продолжительностью около 1 часа 45 минут музыкиПервоначально Алекс написал много этих песен для наших видеообновлений, но он расширил их до более конкретизированных, автономных музыкальных произведений.
Есть также несколько песен, которые он написал, чтобы соответствовать случайным спокойным моментам в игре, которые вы еще не слышали. Алекс находится в процессе нарезки этих песен и их реализации для динамического воспроизведения в игре.
Около половины новых треков готовы в этом обновлении,Улучшены визуальные эффекты кузова автомобиля.В этом месяце мы изучали новые способы улучшения визуального восприятия при вождении транспортных средств. В то время как мы первоначально исследовали специальные модели просмотра для транспортных средств (плавающие руки перед камерой), мы остановились на использовании полной сетки
.