Assassin ’ s Creed Shadows
В Assassin’s Creed Shadows компания Ubisoft возвращается к идее двух играбельных персонажей, которую забросила со времён Syndicate. Первый — чернокожий самурай Ясукэ, облачённый в прочную броню и мощными атаками разваливающий врагов налево и направо. Второй же герой, а точнее, героиня — девушка Наоэ, обученная мастерству синоби и способная перемещаться тихо и незаметно, не поднимая тревогу.
Скорее всего, скучающие по классическим «ассасинам» предпочтут играть за Наоэ, тем более в Shadows обещают существенно улучшить стелс-составляющую. Благодаря системе глобального освещения, в игре будут динамические тени, в которых удастся спрятаться, — больше не придётся заползать в кусты или нырять в стог сена. Получится даже разбивать фонари, а враги, у которых в руках факелы, станут приоритетными целями. В полноценных стелс-играх всё это давно реализовано, но в «ассасинах» таких механик раньше не было. Скрытый клинок, кстати, теперь сразу убивает любую цель, даже если на ней толстенная броня. Но можно и просто вырубать врагов, если отыгрываете роль пацифиста.
Боевая система, более актуальная для Ясукэ, тоже изменится. Появятся боевые стойки, парирования облегчат, броня у врагов будет по ходу драки разваливаться. А для каждого отдельного вида оружия предусмотрено своё древо прокачки — тут представлены катана, копьё, сюрикены, кусаригама (серп, к которому на цепи привязан груз) и так далее. В остальном это более-менее классический современный «ассасин», только теперь по сюжету начнут меняться времена года, что повлияет на поведение врагов. К примеру, зимой они предпочтут постоять у костра, нежели прочёсывать окрестные кусты.
В прошлом году западная игровая пресса несколько раз играла в ранние версии