Лучше быть убитым, чем попасть туда...
Fallout — это сага о паранойе, национализме и капитализме, достигших критической точки, а убежища служат своего рода символом этого. Изначально представленные как олицетворение национальной гордости, созданные щедрой рукой корпораций, они на самом деле являлись амбициозным социальным экспериментом, организованным скрытой структурой власти.
Убежища рекламировались как защита от ужасов ядерной катастрофы, обеспечивая возможность привилегированным семьям укрыться в безопасности под землей, пока мир вокруг них превращается в пепел. После наступления восстановления они, предположительно, смогут вернуться на поверхность и возродить Америку.
Но далеко не все Убежища соответствовали этому образцу. Многие из них стали местами для проведения разнообразных социальных экспериментов — от нейтральных до ужасающих.
Перед тем как мы погрузимся в детали: мы ограничимся только каноническими убежищами, представленными в серии. Есть и другие — упоминаемые во второстепенных материалах, документах или относящиеся к отдельным спин-оффам, но мы опишем лишь те, которые доступны для исследования.
Убежище 112 работало исправно. Когда герой попадает в него в 2277 году, все его прежние обитатели еще живы. Звучит здорово, вот только все они стали игрушками в виртуальном раю садиста-надсмотрщика.
Все обитатели убежища 112 заперты в виртуальной реальности, известной как Трэнквилити-лейн. На первый взгляд, симуляция представляет собой идиллическую версию Америки, где все живут в мире, и, возможно, так и было задумано изначально. Но за 200 лет пребывания в