Виталий 'Save-' Мельник в послематчевом интервью на DreamLeague Season 24 рассказал о победе над Team Spirit, прогрессе команды на турнире, а также признался, что текущие стратегии драфта команды возникли как-то случайно.
По сути, мы наделали много ошибок в той игре. Играли убого, я считаю. Единственным шансом на победу стала Divine Rapier на Gyrocopter. Мы понимали, что уже слабее, поэтому играли через «рапиру» и отбивались от мегакрипов. Хоть мы и проиграли, я горжусь своей командой. Как по мне, мы играли против мегакрипов довольно хорошо.
С перспективы про-игрока все так же, как с перспективы пабера. Если ты взял четыре руны и Первую кровь, мы также говорим, что это конец.
Я думаю, мы хорошо контролировали драфт на 3-й карте. Мы сделали выводы из первого драфта, потому что он был не так хорош для нас, я считаю. Но в третьей игре мы сделали достаточно выводов, чтобы контролировать его.
Не знаю, если честно. Такое чувство, что мы стали играть значительно лучше, чем в первом групповой стадии. Мы начали брать героев, на которых люди боятся играть. Это некоторые уникальные герои, на которых никто не играет, вроде Warlock. Мы проиграли Tundra Esports, потом играли 1:1 с Xtreme Gaming. На третьей карте мы просто взяли Magnus на керри и Warlock на «пятерку». Мы выиграли ту игру, и после этой серии начали уверенно брать этих героев и все выигрывать.
Мы пришли к этому случайно на второй групповой стадии. Мы поняли, что у нас есть люди, которые играют на всех этих героях, и мы можем смещать их. Это получилось случайно. Хорошо иметь игроков, которые могут сыграть на множестве героев.
У нас есть много шуток о Skywrath Mage. Они уходят корнями в 9Pandas, где kiyotaka играл с Antares. Antares много играл на Skywrath