Всего за несколько дней до выхода Sea of Thieves на PlayStation 5 игроки, оформившие предварительный заказ игры, смогли воспользоваться преимуществами закрытого бета-тестирования. Таким образом, Digital Foundry воспользовалась возможностью сравнить версии Xbox Series X и PlayStation 5 и отметить некоторые незначительные различия. Обратите внимание, что в финальной версии, которая станет доступна с 30 апреля, одновременно с 12-м сезоном , могут произойти определенные изменения.
Digital Foundry отмечает, что версии для Xbox Series X и PlayStation 5 в целом очень похожи, но при ближайшем рассмотрении мы можем увидеть некоторые небольшие тонкости. Тени на PS5 выглядят совсем по-другому, с более четкими контурами и более заметными деталями.
Таким образом, тени версии для PlayStation 5 ближе к тем, что можно найти на ПК с настройками теней, установленными на максимально возможное качество.
Также специалисты отмечали разницу в размещении листвы каждый раз при запуске туториала на PlayStation 5 и Xbox Series и других на эту тему.
Тем не менее, PlayStation 5 имеет преимущество в отношении расстояния отображения листвы.
Это очень незначительные различия, на которые нужно смотреть одновременно, чтобы их заметить, но по какой-то причине, которую я сейчас не совсем понимаю, у PlayStation есть явное преимущество.
Наконец, что касается качества игры, как и версия для Xbox Series X, версия для PlayStation 5, похоже, не получает преимуществ от сглаживания.
Что касается производительности игры, Digital Foundry напоминает, что нацелена на 60 кадров в секунду на Xbox Series X|S и PlayStation 5. Игровой опыт Xbox Series с небольшими пиками в 33 или 50 миллисекунд.
Я думаю, что эти падения кадров могут быть связаны с сетевой игрой, потому что в