Sega хочет выпустить миниатюрную версию Saturn, но пока реализация такого проекта не представляется возможной. Производительную начинку 32-битной консоли сложно уместить в компактный формат, как это ранее было сделано с Mega Drive MIni и Mega Drive Mini 2. Об этом в интервью изданию Famitsu рассказал президент и главный операционный директор компании Юкио Сугино.
«Sega Saturn обладает удивительно высокой производительностью [по сравнению с Mega Drive], поэтому есть сложности с её миниатюризацией».
Это же касается и перспектив Dreamcast Mini — для выпуска таких консолей с учетом их уникальной архитектуры Sega пришлось бы заняться созданием новых плат, что на данном этапе вылилось бы в круглую сумму и понизило привлекательность товаров на запуске.
«Это не тот случай, когда одна миниатюрная консоль хорошо продалась и мы сразу можем сделать следующую. Тут нужно больше времени.
Возможно, однажды мы окажемся в ситуации, когда сможем разработать миниатюрные версии этих консолей с помощью фанатов, которым всегда нравились Sega Saturn и Dreamcast».
Saturn и Dreamcast вышли в 1994 и 1998 годах соответственно и стали последними консолями Sega. Обе разошлись тиражами в районе 9-10 миллионов штук — первая пользовалась большей популярностью в Японии, а вторая — на Западе.
В 2019 году ветеран Sega и создатель Shenmue Ю Судзуки отмечал, что его компания была слишком доброжелательной по отношению кSony, не увидев в ней грозного конкурента, и это стало одной из причин краха платформодержателя.
«Sega была слишком честной, открытой, доброжелательной, податливой. А Sony в те годы только собиралась закрепляться в игровой индустрии. Люди из Sony задавали нам вопросы — мы на них развернуто отвечали. Наверное, предполагалось, что их компания