Порой вдохновение приходит в самых неожиданных местах и ситуациях. Разработчики Fallout вспомнили, как однажды возникла интересная идея
Франшиза Fallout в 2022 году празднует день рождения. Fallout исполняется 25-лет, оригинальная игра вышла в 1997 году.
Создатели франшизы собрались вместе и вспомнили, как создавалась игра. Раскрыли, как создавался секретный «ингредиент» Fallout.
Разработчики Fallout некоторое время искали этот «ингредиент», чтобы выделить проект на фоне других, что существовали в то время. Решение нашлось, оно возникло в результате стечения обстоятельств.
Дело в том, что продюсеру Тиму Кейну не хотелось, чтобы всё было «депрессивно». В игре должен был быть и юмор.
Леонард Боярский тратил много времени на то, чтобы добраться до работы. В определённый момент в голову закралась мысль: представить идеализированный мир будущего в сеттинге 1950-ых годов, в котором случился апокалипсис — с большими роботами, летающими автомобилями и разнообразными вещами, работающими на атомной энергии.
Озвученную Боярским идею согласились изучить. Получается, что желание Кейна и дорожные проблемы Боярского привели к тому, что создали тот самый мир Fallout, который знаком многим игрокам: мрачный, но по-своему забавный.