По заверениям Sensor Tower, из-за мировых проблем в лице инфляции и повышения цен на всё, мобильная индустрия получит не так много прибыли, как в предыдущих годах, особенно после начала пандемии. Тем временем вы можете посмотреть, сколько денег и какая именно игра получила в августе 2022; вы будете удивлены.
Получается, если мобильные геймеры потратили $22,6 млрд в первом квартале 2021 года, то в 2022 за второй квартал эта цифра уменьшилась до $20,1 млрд. И что самое интересное — больше всего денег принесли не слишком лёгкие (гиперказуальные) и не слишком сложные (хардкорные) игры. Именно проекты «средней сложности» принесли своим издателям 60% мировых доходов в первой половине 2022 года.
Если говорить конкретно, то жанр RPG стоит на первом месте, на него потратили почти половину денег среди игр «средней сложности». Следом за ролевыми проектами идут стратегии, получившие 36% мирового «пирога».
Аналитики Sensor Tower считают, что в 2022 году мобильная индустрия получит всего $86 млрд, что на 2,3% ниже по сравнению с предыдущими годами. Кстати, жанр MMORPG так и не смог закрепить свои позиции вне Азии: в первой половине 2022 Южная Корея, Китай и Япония принесли 80% прибыли. И да, азиатские компании стараются выйти на новые рынки, особенно китайские, но пока остаётся вопрос: «Будут ли американские геймеры тратить столько же, сколько и их "коллеги" из Азии?».