Оригинальная Kritika Online изначально была создана американским издателем и разработчиком видеоигр En Masse Entertainment, просуществовала около полутора лет, после чего была закрыта этой же компанией.
К счастью, фанатам игры не пришлось долго горевать, так как в том же году игра вновь появилась на радаре под новым наименованием Kritika:REBOOT. Руководство над проектом взяло на себя издательство и разработчика видеоигр ALLM.
Однако, как стало известно, и этот проект не просуществовал долго…
На странице игры в Steam появилось объявление о том, что Kritika:REBOOT будет полностью закрыта 16 февраля. Покупки в магазине уже отключены.
Суть сообщения сводится к тому, что было разработчику было трудно поддерживать надлежащий уровень качества игры, несмотря на все приложенные усилия членов команды. К сожалению, команда ALLM не объявляла ни о закрытии игры, ни о какой-либо компенсации, так что, вероятнее всего, на этот раз это окончательный “финал” для игры.
«Kritika: REBOOT — это гиперстилизованная динамичная MMORPG игра в жанре экшн-файтинга. В которой игрокам приходилось работать в команде, чтобы быстро и эффективно зачищать компактные подземелья».