Разбираемся, почему сюжет и персонажи в сиквеле не так хороши, как хотелось бы.
Думаю, стоит начать с того, что в прошлом году Deadly Premonition 2 ругали за низкую производительность, а футажи из сиквела стали чуть ли не мемами. Вот что тогда происходило в игре:
Однако чуть позже разработчики выпустили несколько патчей и немного починили фреймрейт. Этого хватило для того, чтобы в детективный триллер SWERY65 можно было нормально поиграть, почти без боли. С оговорками, конечно, потому что низкая частота кадров — далеко не главная проблема игры, так ведь, Зак?
Сперва немного контекста. Я читал много рецензий на Deadly Premonition 2, знал про общее качество игры, но мне было всё равно, потому что я верил в сценарий SWERY и его талант