■ Основные исправления и улучшения | Соло— добавлен [Соло-режим] в главном лобби■ Герой | Все- Исправлена ошибка, из-за которой эффект трупа сохранялся после смерти из-за отбрасывания, нокдауна и удара.Херавен | Свет Камасильвии (ПКМ)— исправлена ошибка, из-за которой текст, связанный с AP монстров, оставался в описании навыка. Бадал Золотой | Asura Tread (ПКМ)— увеличена дальность атаки при использовании Golden Gate с 2 м до 2,5 м. Гойен | Iron Pulverizer (F)— исправлено описание умения, чтобы оно соответствовало фактическому эффекту. Венслар | Radiant Pursuit/Sacred Barrier (Q)— исправлена ошибка, из-за которой предупреждение о восстановлении HP отображалось как стойка терпения (Sacred Barrier). | Вопиющий удар/бросок щита (F)- Исправлена ошибка, из-за которой описание DP отсутствовало в описании умения Glaring Slash. Тагал | Dragon Impaler (F)— исправлено описание умения, чтобы оно соответствовало фактическому эффекту. Танту | Power Jump (E) — исправлена ошибка, из-за которой ненормальный навык активировался при использовании навыка в небоевом спринте. | Заряженный выстрел (F) — исправлена ошибка, из-за которой ненормальный навык активировался при использовании навыка в небоевом спринте. - Исправлено так, что описание навыка соответствует фактическому эффекту. Хекс Мари | Harbinger's Scythe (ПКМ) — исправлена ошибка, из-за которой эффекты Power of Quturan применялись при использовании навыка в небоевом спринте. рыцарский турнир| Sacred Shield (ПКМ)— исправлено описание умения, чтобы оно соответствовало фактическому эффекту. ■ Бой насмерть— исправлена ошибка, из-за которой при смене Героя отображались никнейм игрока и интерфейс с информацией о HP. - Изменено автоматическое получение жетонов в
.