Мало кто догадался, что же на этот раз готовит Paradox Interactive. Анонс игры стал приятным сюрпризом
Paradox Interactive недавно начала интриговать таинственным анонсом, оказалось, что это игра в духе Sid Meier’s Civilization.
Paradox Interactive анонсировала Millennia. Это пошаговая 4-х стратегия (изучай, расширяй, эксплуатируй, уничтожай): предоставят 10 000 лет на то, чтобы провести народ от зари человечества в далёкое будущее. Ожидаются десятки эпох: от первых городов и до космических странствий.
Дата релиза Millennia пока под вопросом, в Steam заявлена русская локализация.
Ролик: https://youtu.be/bPy5nn7I8IA
В Steam есть скриншоты Millennia.
Знание языка сложно переоценить, ведь это самый быстрый способ услышать другого человека. Но когда возникают проблемы с отдельными словами, возникает барьер, который может привести к непониманию или даже к вражде. Chants of Sennaar – игра о слове, как инструменте объединения разных народов, вдохновлённая мифом о Вавилонской башне. И это уникальная головоломка о большой тайне с интригующей концепцией.
Августовские релизы инди-игр отправят вас выживать в водном мире из известного фильма и исследовать подводный мир, как это делал Кусто. Кроме того, у вас есть возможность встать небесным капитаном и отправится в путешествия меж парящих островов, или покорить Новый Амстердам своими граффити в стиле Jet Set Radio, пощекотать нервы в страшном лабиринте и успокоиться в приятной головоломке.
12 сентября компания Unity представила новую систему оплаты комиссии для разработчиков — Unity Runtime Fee, что должна вступить в силу уже 1 января 2024 года. Разработчики должны будут платить компании за каждую установку пользователями игровых продуктов, созданных на их движке. Компания захотела