Согласно объявлению студии, команда сосредоточится на создании кинематографических сцен. В них будут сочетаться захват движения, лучшая в своём классе анимация и другие методы представления, чтобы создать нечто поистине удивительное.
«...высокоинтерактивные кинематографические сцены с использованием библиотек анимации и захвата движения, создавая уникальное слияние фильма и игры».
Кроме того, в объявлении намекают на иной вид для постановочных сцен. Если в оригинальной игре они были от первого лица, то в дополнении могут быть выполнены с видом от третьего лица, что позволит по-новому взглянуть на погружение в игру.
Но CDPR утверждает, что вопрос о перспективе камеры ещё не решен. Хотя Cyberpunk 2077 и так выглядит великолепно, она разработана для устройства, которому на данный момент уже более десяти лет.
В объявлении говорится, что CDPR ищет ветерана с большим опытом работы, намекая на то, что команда собирается выложиться по полной.
Подобные огромные амбиции у CDPR есть к The Witcher 4. В сиквеле команда хочет создать ещё одну ролевую игру, определяющую жанр.
22 марта вышел заключительный эпизод второго сезона сериала Halo. Новый сезон — хороший и в то же время плохой пример того, как следует проводить работу над ошибками. Так и получилось: больше Halo — меньше Чифа, больше Чифа — меньше Halo. Что всё это значит? Разбираемся в сегодняшнем обзоре.
Разработчики из Seedy Eye Software взяли за основу знаменитую своей кривизной дилогию Zelda CD-i для платформы Philips и сделали собственную игру. Получившийся проект в жанре action-adventure только притворяется кривым. По факту — это ладно собранный, нарочито высмеивающий первоисточник и развлекающий продукт, а также одна из самых выдающихся игр 2024 года!
Постоянная смена