Silence of the Siren — это фантастическая пошаговая стратегия с пошаговыми тактическими боями и строительством баз. Есть те, кто уже поспешил окрестить игру от чехов-ветеранов из инди-студии Oxymoron Games как Heroes of Might & Magic III в космосе!
Недавний пост независимой команды, выпустившей Project Hospital (серьёзнее, но непригляднее Two Point Hospital), освещает один из важных геймплейных элементов подобных игр — градостроительство.
Говорят, среди предков фоссориан (лат. fossor — землекоп) были кроты, но не вздумайте их называть кротами, иначе будут проблемы!
Несколько веков до Космической эпохи фоссориане углубились в морозные недра планеты, дабы спастись от загрязнённых пустошей.
В звёздной системе Сирена фоссориане не забросили свои архитектурные традиции, их базы имеют дополнительную защиту от бомбардировки, проникновения врагов, а также позволяют каким-то образом избежать оттока населения. Брутальный стиль отражает вспухшее эго фоссориан, а также их желание быть в безопасности — как в бункере.
Фоссориане возводят сети подземных структур, что способны содержать тысячи воинов, машин для убийств. В начале их базы имеют лишь командный штаб и небольшие фортификации.
После нескольких планетарных циклов база фоссориан расширится — Академия сможет обучать командиров новых способностям, в Хабе можно будет обменять излишки ресурсов. Всё как в «Героях III» — улучшаемый штаб приносит больше дохода, свои объекты (опять — семь уровней!) для найма существ...
Полностью отстроенная база позволяет нанимать лучших существ (два улучшения у всех боевых единиц). Фоссорианская база позволяет отстроить здание, увеличивающее предел видимости вокруг города. Также у фоссорианцев есть тоннель, благодаря которому герои могут перемещаться из базы