Рейдовые боссы в WoW, особенно на высоких уровнях сложности, имеют огромное количество механик, которые зачастую накладываются и взаимодействуют друг с другом, благодаря чему сражения с ними становятся весьма непростыми для восприятия и правильного реагирования на каждое событие. Все это осложняет тот факт, что в визуальном плане разработчики отдают приоритет тематическому единообразию, а не геймплейной простоте и удобству игроков.
Так, например, у огненного босса, обитающего на огненной платформе в полном огня уголке рейда, обязательно будет добрый десяток выглядящих как огонь способностей и механик, и все это дело, разумеется, будет сливаться друг с другом, заставляя игроков уделять определению происходящих событий излишнее внимания и отвлекая их от исполнения своих ролей. С этой проблемой сталкиваются не только обычные игроки, но и опытные рейдеры, которым приходится выдумывать всяческие уловки, чтобы хоть как-то облегчить свою участь.
Взять, например, Тиндрала Полет Мысли, эпохальную версию которого сильнейшие коллективы мира пытаются освоить уже который день. Этот огненный босс обладает обширным арсеналом огненных красных и оранжевых способностей, что запросто сливаются друг с другом.
Босс пусть и обитает на светло-синей платформе, дело это помогает мало. В общем, с наглядностью у Тиндрала большая проблема, и ведь игрокам приходится проводить на нем десятки часов.
Для визуального улучшения игроки, в частности участники Liquid, решили использовать небезызвестное Чернильно-черное зелье с Ярмарки Новолуния, которое погружает весь в мир в непроглядную тьму и на контрасте позволяет четче видеть каждую механику босса. Игроки вовсю затариваются большими объемами зелья на аукционе, благодаря чему его стоимость подскочила в
.