Fallout New Vegas 2 всё нет, а Obsidian Entertainment занимается другими вещами. Оказывается, всё могло сложиться иначе
Крис Авеллон рассказал о том, что Obsidian Entertainment не раз пыталась обратиться к Bethesda с идеей о проектах по франшизам Fallout и The Elder Scrolls. Однако убедить не получилось.
Например, сам Крис Авеллон предлагал Bethesda идею проекта в духе Fallout New Vegas, вышедшей между Fallout 3 и 4, но уже для The Elder Scrolls. Авеллону казалось, что можно было бы внедрить систему в духе Activision с Call of Duty: выпускать игры по TES и Fallout регулярнее, чередовать основную линейку / спин-оффы.
Bethesda отклонила эту и многие другие идеи. Авеллон предположил, что менеджеры Bethesda остались недовольны тем, как игроки и критики приняли Fallout New Vegas (как в плане негативных, так и положительных отзывов).
Сценарист высказал мнение, что с появлением The Elder Scrolls Online подобные проекты могут быть уже менее актуальными. Тем не менее он считает, что от спин-оффов могла бы выиграть не только Obsidian, но и сама Bethesda.
Амбициозная игра The Day Before вышла и умерла через три дня. Но, как оказалось, разработчикам даже не дали внести первые правки, хотя они уже были готовы. За месяц студия могла бы починить большинство багов. Им просто не дали этого сделать. Мы поговорили с десятком сотрудников студии FNTASTIC и выяснили, как проходила разработка, а также что случилось 11 декабря, когда проект закрыли.
Ни одна топовая студия не выпустит дорогую игру ни в ноябре, ни в декабре. В ноябре — Call of Duty, а в декабре студии уходят на каникулы. И только инди-разработчики и небольшие издательства продолжают радовать любителей хорошего геймплея. Не остались обиженными ни фанаты классических и японских ролевых