Дебютной игрой студии VRESKI стала The Hong Kong Massacre — экшен с видом сверху, вдохновлённый классическими боевиками Джона Ву (John Woo). Игра выделялась страстью к красивым разрушениям в замедлении времени, и, кажется, следующий проект команды окажется таким же.
На протяжении последних месяцев VRESKI публикует отрывки из игры, которую студия называет «безымянным FPS». Авторы смакуют деструктивизм: двери разлетаются в щепки, пули тонут в облаках пыли, автомобили разваливаются на куски, а взрывы раскидывают всё вокруг. Протагонист не выходит из состояния Макса Пейна: он постоянно прыгает в слоу-мо и стреляет по-македонски.
Подробности о «безымянном FPS» не раскрываются: похоже, создатели увлечены тестированием технологий и не торопятся