Официальная поддержка модов для великолепного рогалика Darkest Dungeon 2 вот-вот появится, хотя она будет поступать по частям, а не полным набором сразу. Разработчик сообщает, что в следующем месяце уже начнёт загружать начальные компоненты нового инструментария, а в течение года добавит их полностью.
Причина, по которой поддержка модов не была добавлена в игру сразу, заключается в новом движке, который студия выбрала для Darkest Dungeon 2. Это отличает сиквел от первой части хита про подземелья, где модификации были доступны сразу же, причём многие из них уже стали отдельной игрой в игре, как The Black Reliquary. Однако разработчик заинтересован в том, чтобы повторить тот же ажиотаж во второй части и поощрить игроков создавать крупные творения.
Наилучшей стратегией студия сочла многоступенчатый вариант загрузки, когда она заранее передаст некоторые инструменты в руки моддерам, а со временем разовьёт эту основу. План заключается в том, чтобы выпускать поддержку модов поэтапно, и в первую волну Red Hook хочет выпустить первоначальную логику загрузки контента.
Затем в июне последует интеграция с Steam Workshop, чтобы моддеры могли редактировать любые открытые в игре файлы, которые включают в себя такие глобальные значения, как модификаторы, статистику и прочие вещи, требующие числовых показателей. Red Hook утверждает, что вы сможете создавать предметы «с нуля» и определять новые палитры героев. В конечном счёте моддеры смогут создавать собственных полноценных персонажей.