Неуловимая игра Deadlock получит античит-программное обеспечение, — разработчик шутера подтвердил это на сервере Discord ещё в августе. С тех пор команда выпустила несколько обновлений, заявив, что она «определённо считает мошенничество очень высоким приоритетом в долгосрочной перспективе»
Сообщество игры на Reddit получило десятки жалоб от игроков, включая вчерашнюю запись, в которой утверждается, что один игрок столкнулся «с тремя читерами подряд». Поэтому команда рассчитывает, что игроки будут сообщать о мошенничестве вручную через Discord. К сожалению, у Valve своя богатая история с читерами — боты были бедой в Team Fortress 2 в течение многих лет.
Однако сколько времени потребуется для внедрения системы и насколько она будет эффективна — это уже другой вопрос. Valve в прошлом стеснялась переходить на античит-программное обеспечение на уровне ядра, поскольку это спорный, инвазивный и потенциально рискованный для безопасности инструмент, хотя некоторые разработчики утверждают, что он необходим, чтобы идти в ногу с создателями хаков.
Вместо этого компания устраивала волны банов в собственных играх на основе отчётов игроков. Блокировки VAC также являются дополнительным щелчком кнута к призыву «прекратите мошенничать», угрожая игрокам закрытыми дверями в нескольких играх.
Deadlock достиг нового пика одновременного количества игроков в 171 490 пользователей, когда он был окончательно анонсирован в конце прошлого месяца. Однако фактической даты релиза шутера всё ещё нет, и на момент написания статьи в него можно играть только по приглашению.