Многие разочарованы пострелизной поддержкой Skull And Bones. Первый пример: пришлось ждать 2 месяца исправления, которое, казалось бы, можно было реализовать за несколько часов.
Фанаты жаловались на раздражающее всплывающее окно, заслоняющее пункты меню, ещё во время бета-тестирования, а Ubisoft исправила этот элемент Skull and Bones только сейчас, спустя два месяца после релиза.
Компания выпустила обновление 1.5 для Skull and Bones, которое улучшает вышеупомянутый элемент, переместив его в место, не мешающее другим элементам интерфейса. Помимо этого, патч 1.5 вносит несколько чисто косметических изменений, увеличивая лимит времени на сражения в La Peste с 10 до 12 минут для одиночных игроков. Кроме того, Ubisoft добавила в наказание за выход из событий «Захват врага» и «Ставка на шлем» время ожидания (например, выйдя из «Захвата врага», можно войти в следующее событие этого типа в течение 20 минут). Кроме того, можно получить не более 350 тысяч PoE за один Helm Wager.
Ubisoft до сих пор не решила окончательно проблему с вылетом Skull and Bones на XSX. Многие до сих пор жалуются, что приходится перезагружать консоль, удерживая кнопку питания.
***
Автор обложки: Ubisoft. Источник обложки: Ubisoft
Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.
Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro?