Бывший креативный директорSledgehammer Games Брет Роббинс рассказал в интервью блогеру MinnMax о неосуществленных проектах студии. Из разговора выяснилось, что на заре своего существования команда начинала с игры от третьего лица, выглядящей как смесь Call of Duty и Uncharted.
Идея заключалась в том, чтобы авторыDead Space пришли во франшизу Call of Duty и создали более напряженную игру, которая предлагала бы более суровый и более жестокий опыт войны от третьего лица.
По его словам, у команды даже был готов внутренний прототип, который он описал «крутым» и «интересным», однако отметил, что это был лишь эксперимент и студия не успела продвинуться с ним настолько далеко, чтобы наметить, каким будет проект в целом. При этом он считает, что однажды кто-нибудь все-таки должен создать игру в таком стиле.
Роббинс не раскрыл причину, почему Activision решила не продолжать работу над игрой, но именно в связи с этим Sledgehammer тогда оказалась вовлечена в разработку Call of Duty: Modern Warfare 3.
Читайте также: Ремастер ARK на Unreal Engine 5 подорожает, но выйдет отдельно от ARK 2 и со всеми DLC.