"У нас будет самое реалистичное питье отбеливателя, которое когда-либо встречалось в играх", — нахально заявляют разработчики Project Zomboid в своем последнем обновлении. Обманчиво несерьезная игра на выживание зомби готовится к выходу следующего большого обновления - 42, которое включает в себя полную переработку работы жидкостей.
Переработанная система жидкостей является частью более широких усилий по улучшению системы ремесел Project Zomboid. Indie Stone говорит, что Build 42 нацелен на то, чтобы сделать долгосрочное выживание более надежным опытом, а также сделать созданные предметы более интересными в использовании и взаимодействии.
Жидкости являются ключевой частью экосистемы крафтинга для выживания. Конечно, вашим персонажам необходимо пить, но им также нужно носить с собой топливо для питания транспортных средств. Жидкости могут быть огнеопасными или ядовитыми, и эти эффекты должны иметь разную силу в зависимости от того, что представляет собой жидкость.
В Indie Stone говорится, что с помощью новой системы можно будет точно смешивать жидкости, переливая их из одной емкости в другую, и новая система жидкостей сможет это учитывать. Очень ядовитую жидкость можно разбавить водой, в результате чего эффект яда уменьшится.
Разработчики говорят, что они обдумывают, какие ограничения наложить на эту систему: возможно, будет непрактично разрешить игрокам разбавлять бензин, например, поскольку это приведет к необходимости определять, насколько сильно он повредит двигатели, в которых используется. Однако у них есть несколько интересных идей: персонажи со специальными навыками, например, механики или повара, смогут распознать что-то неладное в таких жидкостях, как отравленный сок или разбавленное топливо.
В последнем сообщении