Масштабирование уровней, когда сила врагов подстраивается под показатели вашего персонажа, — спорный элемент некоторых RPG. Одним игрокам нравится ощущать прогресс своего героя и крушить некогда опасных противников, тогда как другие предпочитают держать сложность боёв примерно на одном уровне. Авторы Assassin’s Creed попытаются угодить обеим категориям геймеров.
На следующей неделе для «Вальгаллы» выпустят обновление с упомянутым масштабированием. На выбор будет доступно пять значений — «Кошмарное», «По умолчанию», «Выключено», «Постоянное» и «Сложнее». С выключенным масштабированием недруги перестанут «качаться» вместе с Эйвором. А на «Кошмаре» оппоненты, видимо, всегда смогут дать отпор.
На этом список изменений в патче не заканчивается: