У Google были грандиозные планы на Stadia, и на протяжении нескольких лет компания вливала огромные суммы в развитие своего сервиса для облачного гейминга. Тем не менее, после провального старта, малого интереса комьюнити и целой кучи проблем, энтузиазм руководства компании начал угасать. И теперь, если верить сообщениям от инсайдеров, Google решила отойти от изначального "игрового" плана и превратить Stadia в механизм поддержки для партнерских продуктов и демок.
Как вы помните, на момент анонса Stadia позиционировала себя как новая глава в развитии игровой индустрии и обещала пользователям возможность запускать даже самые требовательные игры на телефонах. Умудрились договориться даже о создании портов Cyberpunk 2077 и Red Dead Redemption 2, однако всего этого оказалось недостаточно, чтобы заинтересовать геймеров. Многие жаловались на отсутствие полноценного 4К (некоторые даже подавали в суд на компанию), Google начала конфликтовать с некоторыми разработчиками, и им даже пришлось прикрыть свои собственные студии разработки.
Ну а раз уж все инвестиции Google в облачный гейминг не оправдались, руководству пришлось искать способы хоть как-то заработать на Stadia. Они пошли на некоторые кадровые перестановки и сместили акцент на поддержку продуктов других компаний, а не на привлечение громких игр в Stadia. К примеру, владельцы вело-тренажеров Peleton теперь могут наслаждаться приложением под названием LaneBreak, которое представляет из себя простенькую ритм-игру с веселой музычкой, работающей на Google Stream (судя по всему, это может быть новое название для Stadia).
Скриншот геймплея LaneBreak
К тому же Google решила предложить свои облачные технологии в качестве основы для проектов других студий. Браузерная версия Batman: