В прошлом году Тосихиро Нагоси покинул SEGA и основал собственную студию. В интервью IGN Japan разработчик объяснил журналистам, почему решил оставить работу в японской компании и перейти под крыло NetEase Games.
«Когда мы с командой решили открыть новую студию, то знали, что уходим от контента, над которым работали ранее. Однако у меня хороший настрой и множество идей, которые я хотел бы попробовать реализовать, они даже могут превзойти мою предыдущую работу. Я уверен, что не зря оставил старую серию игр — это предоставит мне шанс попробовать что-то новое».
Нагоси не стал раскрывать подробности своей следующей игры, включая сюжет и геймплейные механики, тем более до релиза явно ещё несколько лет, но ясно дал понять, что команда будет стремиться повторить международный успех Yakuza, а не умерить свои запросы.
«На нас повлияли фильмы, мы заинтересованы в создании игр, предлагающих высокий уровень человеческой драмы», — объясняет Нагоси. «Это мы находим интересным. Как и прежде, я надеюсь создавать такие игры, что смогут охватить аудиторию со всего мира. Так что мы не будем разрабатывать головоломки для смартфонов или что-то похожее. Да, эти игры весёлые, но это не то, в чём мы хороши и что поклонники ожидают от нас. Игры с драматическими и трогательными историями — вот, что мы хотим делать. Вот на чём мы сфокусировались».
В настоящее время в студии работает около 10 человек, и Нагоси продолжает нанимать сотрудников. Впрочем, руководитель не хочет видеть команду больше 100 человек — студия будет иметь компактный штат, и сосредоточиться на нескольких играх одновременно ей будет сложно. Зато Nagoshi Studio выложится по полной: Нагоси собирается вложить всю энергию, чтобы выпустить первую сильную игру, которая будет хорошо