Halo Infinite обещала стать возрождением серии. В ней смешались классический и современный геймплей, а 343 Industries перевела одиночную игру в формат открытого мира.
Канал Halo Rebs Gaming рассказал, что кампания не получила должного внимания со стороны бывшего руководства 343 Industries. Утверждается, что команду разработчиков загнали в рамки без сотрудничества со студией. Это была серьезная проблема, и студия пыталась решить ее, увеличив штат.
В некоторых случаях такой подход сработал бы. Но Halo Infinite требовала более тщательного планирования. Блогер объяснил, что компания не потрудилась провести открытое тестирование.
Внутреннее тестирование проводилось, но 343 Industries полагалась на получение обратной связи во время открытых тестов. Позже внутреннее тестирование, а также встречи со службой поддержки отменили.
Похоже, с командой плохо обращались, а руководство слишком поздно запросило отзывы о кампании. Это привело к снижению морального духа в команде.
По словам создателя контента, это навредило разработке игры. Из ролика ясно, что студия больше озабочена другими частями игры, чем её кампанией. Вероятно, руководство 343 Industries не принимало особого участия в разработке кампании.
Но конечный результат оказался не таким уж плохим. Кампанию Halo Infinite приняли лучше, чем прошлые игры 343 Industries, хотя и хуже, чем игры Bungie. В основном игру подвело отсутствие контента после запуска.
Halver — развивающий платформер-головоломка, который разрабатывали 7 лет. Игра поощряет хорошие рефлексы и использование логики — для быстрого и эффективного решения головоломок и уклонения от опасностей. Но пройти её под силу не каждому, хотя в игре всего 48 уровней. Поломать голову над «Пополамщиком» придётся основательно!
12