Журналист Имран Хан сообщает ряд сведений, связанных с Resident Evil 4 Remake, которые исходят от источников, близких к проекту, чьи личности, естественно не были раскрыты.
Прежде всего, Хан говорит, что проект действительно находится в разработке прямо сейчас, а анонс ожидается в 2022 году, если планы не изменятся в последний момент. Resident Evil 4 Remake разрабатывался в M-Two, команде, состоящей из бывших сотрудников Capcom и PlatinumGames, которые работали над Resident Evil 3 Remake. Проект возглавил Тацуя Минами, друг Синдзи Миками (оригинальный режиссер игры, ныне глава Tango Gameworks). Миками предлагали вернуться к работе над ремейком, но он отказался.
После негативной реакции на Resident Evil 3 Remake, Capcom забрала проект и передала его создателям Resident Evil 2 Remake. Сейчас M-Two только поддерживает работу, но то, что они изначально создали, по-прежнему используется.
Capcom не намерена делать идентичный ремейк сцена за сценой. Одно из изменений — время прибытия главного героя, Леона С. Кеннеди: теперь прибытие в деревню будет происходить ночью, как и добрая часть игры. Идея заключается в том, чтобы сделать игру более пугающей. В сюжетной линии Resident Evil 4 также произойдут изменения: персонажи второго плана будут играть более значительную и важную роль в сценарии, а сценарий Ады Вонг будет намного длиннее по продолжительности. Предполагается что ремейк будет гораздо страшнее игры, вышедшей на GameCube, и даже больше похож на раннюю версию игры, также известную как "Resident Evil 3.5".
Как всегда, помните, что это слухи, а не официальная информация, и некоторые детали могут измениться до анонса или релиза.
К сведению, Resident Evil 4 - самая успешная игра компании Capcom, получившая признание критиков, в