Компания Ubisoft после анонса своего нового проекта, The Division Heartland во вселенной Тома Клэнси, практически ничего о нём не рассказывает. И основную информацию поставляют те, кто участвует в закрытом тестировании игры. В феврале известный инсайдер Том Хендерсон рассказал о том, что в игре будет всего два режима.
Основной, PvPvE-режим «Шторм», задуман по подобию Escape From Tarkov, где мы должны собрать добычу и добраться до оперативной базы. Второй же, «Экскурсия» — обучающий уровень с врагами, которыми управляет ИИ. Теперь же у Хендерсона появилась новая информация: в The Division Heartland будет не два режима, а четыре.
К списку добавились Nightfall и Hunt. О режиме «Охота» почти ничего не известно, предположительно это PvP-схватка. Nightfall («Сумерки») — PvE-режим, похожий на «Шторм», только с дополнительными целями.
Здесь игроки не могут эвакуироваться с помощью вертолёта, они должны добраться на другой конец карты пешком. При этом с наступлением темноты они не могут покинуть Сильвер-Крик и должны выжить до рассвета, отбиваясь от атак «Стервятников». Дополнительную сложность режиму обеспечивают задачи: игроки должны разворачивать маяки, отслеживать цели, собирать данные на агентов.
В настоящее время The Division Heartland находится в активном тестировании, и, судя по всему, проект близится к завершению. Уже внедрена поддержка кроссплатформенной игры. Помимо этого, систему инвентаря и снаряжения в игре сделали похожей на The Division.
Игра должна выйти в конце года. Возможно, Ubisoft представит её в ходе Е3 или на особой презентации.
.