На фоне сообщений о том, что Microsoft покупает Activision Blizzard, пользователи стали присматриваться к представителям компаний. Один из них заинтриговал анонсами
На фоне сообщений о сделке Microsoft по покупке Activision Blizzard, менеджер последней по имени Майк Ибарра (Mike Ybarra) опубликовал в Twitter интригующую запись.
18 января Ибарра написал: «На прошлой неделе посмотрел несколько замечательных проектов – я очень горжусь тем командами, которые работают на благо наших игроков. Еще один [проект будет] на этой неделе, а затем ещё два на последней неделе января. Не могу дождаться, когда мы сможем этим поделиться со всеми вами».
Конкретные тайтлы он не уточнил, но установил хештег «#blizzard», а потому пользователи начали строить предположения: от появления World of Warcraft до StarCraft на Xbox.
Создатели игры Until We Die взяли за основу вселенную Metro 2033 и убрали оттуда все лишнее. То есть, сюжет. В мире Until We Die апокалипсис загнал людей в метро. Переживая постоянные атаки мутантов, выжившие отчаянно сражаются за контроль над подземкой.
Это производная популярной клавиатуры Blackwidow v3. Уменьшенная версия существенно компактнее и работает без проводов. Разумеется, как продукт, ориентированный на геймеров, мини-версия также оснащена полноцветной подсветкой. Далее рассмотрим всё по порядку.
Так уж вышло, что франшиза Halo популярна в США, но наши игроки всегда смотрели на приключения суперсолдата в зелёном доспехе с недоверием. Консольный шутер, эксклюзив Xbox, медленный темп – самые очевидные причины непопулярности сериала у нас. Но что на самом деле происходило с франшизой в момент зарождения, и почему отечественные игроки её не приняли? Давайте разбираться.
Вершить судьбы умерших, отправляя кого в Ад, кого
Читать на gametech.ru