Нас ждет ремейк уровня Resident Evil.
Бывают люди, которые любят портить сюрпризы. Один из бывших сотрудников компании Virtuos Games, известной за счет портирования всяких игр на разные платформы и Metal Gear Solid Delta: Snake Eater, слил в сеть подробности ремейка Oblivion.
Ремейком оригинальной игры как раз занимается Virtuos. Работа ведется больше двух лет, движком выбран Unreal Engine 5 с подачи Microsoft, внутренние студии Bethesda в разработке не участвуют.
Переделать обещают все. Боевая система признана скучной и укатится в сторону соулслайков за счет обновления системы блокирования ударов. Стелс обновлен, баланс пересмотрен, выносливость переработана ради новой боевой системы, стрельба из лука улучшена, добавлены новые боевые анимации.
Также Virtuos не смогла перенести адаптировала знаменитый интерфейс Oblivion, изменив его с целью повышения читаемости и эстетической привлекательности у юных игроков. Неизвестно, решат ли новые разработчики две основные проблемы игры: душные однотипные подземелья и печально известный автолевелинг, из-за которого по лесам вместо волков бегали местные демоны. Насчет изменения редактора персонажей и возможностей переноса модификаций тоже новостей нет.
Выйдем из канализации в середине 2025 года на ПК и консолях нового поколения.