Разработка шутераCall of Duty: Modern Warfare III сопровождалась большими производственными трудностями внутри студии Sledgehammer Games. Всему виной стало решение старшего руководства превратить проект из дополнения для Modern Warfare II в полноценное продолжение прошлогоднего хита, что вызвало множество технических осложнений.
Такой информацией поделилось издание Bloomberg, которое опросило более дюжины бывших и действующих разработчиков, приставленных к развитию франшизы Call of Duty.
Сообщается, что изначально сотрудники Sledgehammer Games не знали, что готовят новую «большую» Call of Duty, поэтому решение Activision превратить их наработки в продолжение Modern Warfare II стало для студии сюрпризом.
В результате смещенных приоритетов весь процесс создания Modern Warfare III занял всего 16 месяцев, в ходе которых многим разработчикам приходилось перерабатывать, оставаясь на ночные смены и трудясь в выходные дни. В подобных условиях ранее создавалась Call of Duty: Vanguard, причем после её выпуска сотрудникам обещали, что больше такое не повторится.
Руководство Activision и Sledgehammer Games отрицают написанное Джейсоном Шрайером в Bloomberg, утверждая, что Modern Warfare III не произошла из DLC для Modern Warfare II.
При этом глава студии Аарон Хэлон признает, что у некоторых разработчиков могло сложиться неверное представление о формате проекта, поскольку в нем впервые в серии был обкатан эксперимент с возможностью переноса цифрового контента из прошлой части.
Разработчик также заявил, что его студия вынашивала видение такого шутера несколько лет и гордится конечным продуктом.
По данным Джейсона Шрайера, DLC для Call of Duty: Modern Warfare II с местом действия в Мексике начали готовить еще до выхода игры, но