Ожидается, что технология апскейлинга от NVIDIA (DLSS) будет широко использоваться в играх, но аппаратные ограничения новой консоли, скорее всего, отразят в самых требовательных играх, которые не смогут в полной мере использовать её возможности.
В портативном режиме из-за нехватки батареи DLSS, скорее всего, будет масштабировать изображение до разрешения 720p или 900p. Даже в док-режиме для игр от других разработчиков не стоит ожидать фейерверков - в большинстве случаев 4K будет недостижимо. Разработчикам придется искать золотую середину между разрешением и качеством графики, особенно в играх на базе Unreal Engine 5.
Но, возможно, Nintendo использует с DLSS ту же тактику, что и Hello Games с AMD FSR 2 в порте «No Man's Sky» на Switch - оптимизированную и облегченную версию. Это может значительно улучшить качество изображения, не перегружая аппаратное обеспечение.
В конечном итоге графика на Nintendo Switch 2 будет сочетать качество графики и производительность. И хотя не будут реализованы самые передовые графические эффекты, а консоль не обеспечит ожидаемого многими высокого разрешения, благодаря DLSS и хорошей оптимизации игр проблем с частотой кадров возникнуть не должно.
Ролик: https://youtu.be/ofEbc_CqEjo
***
Автор обложки: Nintendo. Источник обложки: Wccftech
Пока западные игровые журналисты выбирают рекламные продукты и продвигают какие надо взгляды, мы снова даём нашим читателям самим определить лучшие игры — в этот раз образца 2024 года. С 10 и по 29 декабря народ выберет фаворитов и аутсайдеров в семи номинациях, а победителем станет только один!
9 декабря состоялся выход игры Indiana Jones and the Great Circle от MachineGames. Это игровая адаптация знаменитой серии фильмов о приключениях археолога Доктора Генри