Blizzard с первых лет славилась как компания, которая может тайно делать какую-то игру на протяжении долгих лет и даже нередко прибегала к переносу сроков выхода при необходимости, а на выходе игроки получали очень хорошо отполированную, законченную игру, которую продолжали поддерживать различными обновлениями и исправлениями. Поскольку современная Blizzard серьёзно изменилась, нынче мы имеем не “приоритет качества”, а приоритет скорости выпуска контента – он должен выходить в чётко обозначенные временные рамки и переноса не будет даже если игра или её новый контент является, по факту, незаконченным продуктом или кишит неполадками.
Данный материал был написан благодаря поддержке наших подписчиков, а Благодетели сайта смогли прочесть его раньше всех. Ваша поддержка мотивирует нас на дальнейшую работу! “Та самая Blizzard” Цитата: Blizzard Эта цитата прямо сейчас красуется на официальном сайте компании под разделом “Наши ценности”.За эти десятки лет существования Blizzard Entertainment мы имеем множество слухов, утечек и прямых слов от бывших и нынешних сотрудников, которые подробнее рассказывали о внутренней жизни компании: как разрабатывались игры, как релиз и даже анонс какого-то проекта мог откладываться на месяцы и годы вперёд, а то и вовсе быть отменённым после огромных усилий команды разработки. Ярчайшим примером следования своим собственным ценностям является долгий и тернистый путь релиза самой первой StarCraft: изначально игра должна была выйти в 1997 году, но после плохого приёма аудиторией трейлера игры на E3 1996 года, она была отложена и вышла лишь в марте 1998 года.