Анонсированный на днях 2D-платформер Sonic Superstars от SEGA разрабатывается японской студией Arzest, руководитителем которой выступает оригинальный создатель Соника Наото Осима.
В интервью на Summer Game Fest глава Sonic Team Такаси Иидзука заявил, что компания изначально планировала снова сотрудничать с Кристианом Уайтхедом, геймдиректором Sonic Mania 2017 года, но планы сорвались.
После этого Иидзука обратился к Осиме, работавшему над оригинальной Sonic the Hedgehog и другими играми серии 90-х годов, с предложением возглавить со своей командой производство следующей двухмерной части франшизы.
«Были идеи с Крисом и командой, но они сорвались. Sonic Superstars действительно полностью разработана силами Arzest, но Sonic Team сотрудничает с ними над дизайном и некоторыми другими элементами».
Иидзука отметил, что доверяет команде Осимы из-за его ценного опыта работы над оригинальными играми серии. Осима наиболее известен как создатель дизайна Соника, однако Иидзума напомнил, что он также занимался дизайном уровней для первой Sonic the Hedgehog и работал над Sonic the Hedgehog CD, поэтому у него есть понимание того, как сделать настоящую классическую игру про Соника.
Кроме того, было подтверждено, что написание саундтрека для Sonic Superstars возглавляет композитор Sonic 3 Дзюн Сэноуэ.
Sonic Superstars позволит управлять Соником, Тейлзом, Наклзом или Эми Роуз, а также впервые во франшизе предложит поддержку локального кооперативного режима на четверых.
Игра выйдет этой осенью в цифровом и физическом формате на PlayStation 5, Xbox Series X|S, Nintendo Switch, PlayStation 5, Xbox One и PC.
Читайте также:Ужасы маяка в новом сюжетном трейлере хоррора Layers of Fear от Bloober Team.