Sony хочет воспользоваться популярностью таких игр, как Fortnite и Call of Duty: Warzone, и зарабатывать на микротранзакциях и подписках. Но эта стратегия может оказаться опасной для PlayStation и оттолкнуть некоторых фанатов.
Ожидается, что к 2025 году до 60% бюджета, расходуемого на игры, будет приходиться на продукты с платным контентом, а 40% на традиционные игры. Поэтому открытие Sony Showcase многопользовательской игрой не случайно. Сейчас компания работает над 12 подобными продуктами и известны лишь некоторые.
В портфолио Sony уже есть несколько таких игр, например, Gran Turismo Sport и MLB The Show. Но большинство игр PlayStation Studios – традиционные однопользовательские или кооперативные продукты, которые заканчиваются после прохождения сюжета.
По данным Bloomberg, компания хочет изменить модель и создать больше игр-сервисов, которые будут доступны на всех платформах, включая ПК и смартфоны. Sony намерена приобрести небольшие студии, специализирующиеся на таких играх. Одна из них - Firesprite, которая работает над The Persistence 2, продолжением хоррор-выживания с элементами roguelike.
Эта стратегия может иметь негативные последствия для бренда PlayStation и его преданных фанатов. Сервисы требуют от игроков гораздо большей вовлеченности и проведения почти гигантского количества времени с игрой, что ограничивает возможность попробовать другие продукты. Кроме того, такие игры могут восприниматься как менее творческие и оригинальные, чем однопользовательские или кооперативные с сильными сюжетными линиями и персонажами. Большинство геймеров не любят платить за дополнительный контент. Особенно им не нравится ощущение, что их заставляют это делать. Поэтому Sony рискует потерять часть преданных фанатов, которые ценят