Специалисты из Sony Interactive Entertainment занимаются разработкой системы матчмейкинга нового поколения, призванной упростить и улучшить процесс подбора соперников в мультиплеерных играх. Компания сформулировала задумку в зарегистрированном патенте.
Говоря простым языком, Sony надеется реализовать серию умных алгоритмов, которые будут собирать множество метрик с игроков, вовлеченных в онлайн-баталии. На основе этих данных система будет фильтровать пользователей по нескольким небольшим категориям, фактически разводя людей на разные серверы на основе их игровых навыков.
Согласно задумке, при наличии активной базы игроков и по прошествии определенного времени система сможет собрать несколько условных «городков», «домов» или «кварталов» для пользователей с разным уровнем навыка и вовлеченности в игру.
При запуске многопользовательского режима в интересующем вас проекте система начнет собирать данные из вашего профиля и автоматически определит вас в «оптимальный» пул других игроков, с которыми вам будет комфортно проводить время в онлайне.
Sony допускает, что на основе этого алгоритма позже можно будет устраивать полноценные турниры, сталкивая лбами игроков из двух параллельных «городков», «домов» или «кварталов», которые играют приблизительно на одном уровне. Чем больше пул игроков — тем масштабнее будут получаться турниры и чемпионаты.
Всё это призвано позволить даже не самым профессиональным игрокам становиться участниками больших состязаний и успешно подниматься в рейтинговой таблице своего пула.
Пока система существует лишь в виде набросков для патента — неизвестно, когда она будет реализована, и будет ли вообще. Но одно известно точно — Sony очень интересуется сегодня онлайновыми и сервисными играми, и их в её