В записи нового видеодневника разработчиков студии Haemimont Games, взявших на себя смелость создать полноценную третью часть культовой серии Jagged Alliance, принял участие создатель оригинальной дилогии Иэн Кёрри. По словам разработчика, выступавшего геймдиректором первых двух игр серии, поначалу он довольно скептически отнёсся к предложению поучаствовать в работе над Jagged Alliance 3. Причина в том, что предыдущие «заходы» на возрождение серии были больше похожи на попытку быстрого заработка на громком имени. Несмотря на то, что THQ Nordic выпустила Jagged Alliance: Rage!, ещё одну неудачную попытку вернуть серии былую славу, представители компании заверили Иэна в желании сделать настоящего духовного наследника культовой второй части, чем привлекли внимание разработчика.
Как рассказывает Кёрри, он начал погружаться в видеоигры в конце 80-х годов прошлого века, когда графика в них вышла на приемлемый по тем временам уровень. Он начинал как игрок, но со временем стал привередливым, задаваясь вопросами о том, почему те или иные элементы реализованы так, а не иначе. Затем он устремился в индустрию и начал разрабатывать игры самостоятельно.
Кёрри выделил перечень элементов, которые просто обязана иметь игра в серии Jagged Alliance. Всего таких столпов три: Стратегический слой. Здесь игрок принимает решения на макро-уровне.
В ролике продемонстрирована отправка бойцов на задания, что реализовано с помощью глобальной карты. Там же можно заметить, что у операций есть бюджет, и за расходом средств придётся следить. Крепкий тактический геймплей — второй ключевой параметр, определяющий серию.
Персонажи и взаимодействие между ними. В игре также обязательно должна присутствовать сюжетная линия. Именно повествованием в Jagged
.