В ремейке Resident Evil 4 появится некоторые виды новых врагов, и арт-директор Хирофуми Накаока рассказал об этом в видеоинтервью, взятом Game Informer во время поездки в штаб-квартиру Capcom в Осаке, Япония.
Если вы читали новости о Resident Evil 4, то знаете, что долгожданный ремейк ужастика 2005 года останется верен оригиналу и в то же время постарается улучшить его во всех аспектах, включая появление совершенно новых противников на пути Леона Кеннеди.
Накаока объяснил, насколько знаковым был дизайн главного героя и некоторых врагов в игре под руководством Синдзи Миками, особенно человека с бензопилой: команда пыталась изменить его внешний вид, но затем вернулась к оригинальному дизайну по той простой причине, что, нарисовав его более крупным и мускулистым, в итоге он стал менее страшным.
Они придумали идею нового злодея, который мог бы быть сильным и грозным, и в результате появился быкоголовый The Brute: жуткая, но чрезвычайно опасная фигура, которая орудовала огромным молотом и бросалась на нашего героя, чтобы разбить его о любые препятствия.
В беседе с Game Informer арт-директор Хирофуми Накаока также рассказал о процессе разработки врага и объяснил, почему он был создан в первую очередь. "Предыстория создания этого персонажа заключалась не в том, что мы просто хотели добавить нового персонажа", - сказал он. "Этот персонаж был создан позже в процессе разработки. Ближе к самому концу разработки. То есть, по сути, игра была практически завершена. На тот момент вы могли пройти игру полностью.
А почему именно The Brute носит голову коровы? Накаока объясняет, что отчасти это произошло потому, что команда разработчиков хотела добавить "немного больше мотивов религиозного ужаса, вдохновленного Los Illuminados", и в итоге The