Изначально руководители разработки Resident Evil 4 Remake Казунори Кадои и Ясухиро Анпо не сильно хотели начинать работу над переосмыслением игры. Они считали ее шедевром, а ремейк мог лишиться шарма и уникальности оригинального хоррора. Об этом разработчики признались в интервью журналу Game Informer.
Казунори Кадои и Ясухиро Анпо, руководители разработки ремейка Resident Evil 4
В Resident Evil 4 Remake в первую очередь расширили историю и персонажей — так лучше раскрываются характеры Леон, Эшли и других героев. Также разработчики ремейка решили изменить некоторые аспекты оригинальной игры: уменьшить QTE-элементы, улучшить визуальные эффекты и добавить дополнительные задания.
Ясухиро Анпо, руководитель разработки ремейка Resident Evil 4
Руководитель разработки ремейка Resident Evil 4 также рассказали, что во время работы над игрой все их страхи что-то испортить в миг улетучились. Авторы переосмысления назвали его кульминацией долгих лет разработки как новой версии хоррора, так и оригинального тайтла. Именно такой подход не разочарует фанатов.
В начале февраля 2023 года разработчики ремейка Resident Evil 4 опубликовали прохождение пятой главы хоррора. В геймплейном ролике показали, как главные герои сбегают из церкви, а затем расправляются с зараженными жителями деревни и пытаются остаться в живых.
Ремейк Resident Evil 4 выйдет 24 марта 2023 года на PC, PlayStation 4, PlayStation 5 и Xbox Series X|S.