Разработчики из Capcom долго не решались на создание ремейка Resident Evil 4, поскольку идея такого проекта казалась им чрезмерно сложной и потенциально рискованной, учитывая культовый статус оригинала.
Вопрос создания обновленной версии Resident Evil 4 обсуждался продолжительное время, но игры никогда не было в долгосрочных планах Capcom — разработку одобрили импульсивно. Своими переживаниями геймдизайнеры Кадзунори Кадой и Ясухиро Ампо поделились в беседе с редакцией журнала Game Informer.
«Среди поклонников серии Resident Evil, да и среди широкой аудитории игроков в целом, о Resident Evil 4 сложилось мнение как о чем-то легендарном. Мы знали, что создать успешный ремейк подобного проекта будет сложнейшей задачей. Если допустить хотя бы одну ошибку в любом из элементов, то это обязательно вызовет волну негативных реакций.
Поэтому когда мы впервые узнали о задаче создать новую версию Resident Evil 4, то первой реакцией стало понимание того, что оригинальный проект является настоящим шедевром, и повторить его будет чрезмерно сложно. Браться за разработку не хотелось», — признались разработчики.
Вместо того, чтобы изобретать полностью новый проект, разработчики решили взять оригинальный материал и во всем его улучшить. И судя по восторженным отзывам от первых поигравших в ремейк, у них получилась хорошая игра.
Мировая премьера новой версии Resident Evil 4 состоится уже 24 марта.
Читайте также: Генри и Сэм в компании с Джоэлом и Элли на кадрах пятого эпизода сериала «Одни из нас».