Обнаружен патент Sony, в котором говорится об автоматическом создании внутриигровых звуковых эффектов и, возможно, музыки с помощью технологий вроде искусственного интеллекта. Он будет использовать существующие аудиоданные игр для создания их вариаций без вмешательства человека.
Патент «SYSTEMS AND METHODS FOR GENERATING AND APPLYING AUDIO-BASED BASIS FUNCTIONS» представляет продвинутый аудиосинтезатор, использующий ряд компонентов и методов, в том числе нейронные сети, для создания нового звукового контента из существующих аудиофайлов.
Sony утверждает, что игрокам может постепенно наскучить играть в определенные игры из-за отсутствия разнообразия звуков. Например, пользователь, часами гуляющий по карте, может устать от одного и того же статичного звукового эффекта ходьбы. Новый патент позволит решить дилемму, создавая множество звуковых вариаций, чтобы добавить погружения и реалистичности.
Разработчики смогут использовать ИИ или другие технологии для автоматического создания внутриигровых звуковых эффектов, вместо того чтобы вручную добавлять их в игру, что сократит время и нагрузку на разработку. В Sony считают, что так игру будут казаться геймерам более захватывающими и реалистичными.
Стоит понимать, что Sony публикует множество уникальных юридических документов. Некоторые со временем становятся реальностью, а другие - нет.
***
Автор иллюстраций: Sony. Источник иллюстраций: Tech4gamers
***
Автор обложки: Tech4gamers. Источник обложки: Tech4gamers
Велика вероятность, что многие читающие этот материал уже слышали про Arena Breakout: Infinite от различных блогеров и игровых пабликов, которые делали ей рекламу. Уверен, что эта она могла довольно быстро надоесть пользователям, из-за чего те нарекли бы «Арену» очередной