Вчера на одном из крупных YouTube-каналов появилось видео с красноречивым названием «Sony говорит, что продавать игры для PS5 НЕЗАКОННО». Многие зрители сомневались, в правильности формулировки, но убедились в этом, открыв «Условиях использования программного обеспечения».
Возможно, в этом не было бы ничего удивительного, если бы речь шла о цифровых версиях игр, поскольку их действительно нельзя перепродать из-за закрепления за профилем. Но примечательно, что в условиях есть положение о физическом распространении:
«7.1. Вы не имеете права перепродавать игры на дисках или игры в цифровом виде, если вы не получили на это специального разрешения от нас, а если это программное обеспечение издано другой компанией, то требуется дополнительное разрешение от этой компании».
Новость вызвала настоящую бурю среди фанатов компании. Одни смеялись, обвиняя её в лицемерии и приводя в пример культовый материал «заимствование игр PlayStation 4», другие защищали производителя PS5 и PS4.
Тему подняли благодаря новому видео, но ещё в 2013 году редакция Eurogamer упоминала о спорной ссылке – Sony должна была добавить её до выхода PlayStation 4. В своё время Шухей Йошида успокоил сообщество, заверив, что можно перепродавать и делиться своими играми.
Амбициозная игра The Day Before вышла и умерла через три дня. Но, как оказалось, разработчикам даже не дали внести первые правки, хотя они уже были готовы. За месяц студия могла бы починить большинство багов. Им просто не дали этого сделать. Мы поговорили с десятком сотрудников студии FNTASTIC и выяснили, как проходила разработка, а также что случилось 11 декабря, когда проект закрыли.
Ни одна топовая студия не выпустит дорогую игру ни в ноябре, ни в декабре. В ноябре — Call of Duty, а в декабре