Компания Sony продолжает прорабатывать различные технические новшества, которые позже могут быть использованы в ее консолях и периферийных устройствах. На этот раз представители СМИ обратили свое внимание на зарегистрированный недавно патент, описывающий новую технологию сборки стиков для игровых геймпадов.
Согласно обнародованному документу, инженеры Sony рассматривают возможность размещения стиков в так называемой неньютоновской жидкости — веществе, вязкость которого зависит от градиента скорости. Иными словами, быстрое и точечное взаимодействие с такой жидкостью делает ее очень твердой, тогда как при постепенном и медленном прикосновении реакция получается обратной.
В случае со стиками на геймпадах подобное вещество может быть использовано для создания естественного сопротивления "грибков" нажатию пальцами. Идейно система схожа на механику курков в контроллерах DualSense для PlayStation 5. Например, если игрок медленно прожимает стик, то тот отреагирует небольшим плавным ходом, а быстрое нажатие зарегистрирует совсем другой сигнал.
Стоит понимать, что одна лишь регистрация патента не гарантирует реализации описанной выше технологии. Идея может дойти до пользователей в измененном виде или не дойти вовсе.
Читайте также: Глава Ubisoft Massive перешёл в PlayerUnknown Productions — он занимался разработкой игры по «Аватару».