Официальный стример Talon Esports София 'sophy' Мапуа в рамках интервью рассказала, как начала увлекаться Dota 2, подискутировала о поддержке контент-мейкеров со стороны Valve, а также прокомментировала, что нужно изменить в игре, чтобы увеличить количество поклонников.
Я начала играть в эту игру около десяти лет назад, когда училась в средней школе. Просто искала игру в Steam и нашла Dota, потому что она была бесплатной. Я играла всё больше и больше, и зависимость от компьютера началась именно с этого момента, потому что игра была очень веселая, и многие мои друзья тоже играли в неё. Если вы хотите узнать немного обо мне тогда и о том, как я стала тем, кем являюсь сейчас, то, по сути, когда я училась в школе, я была безумным болтуном.Я очень много разговаривала. В каждом табеле успеваемости, который у меня есть от всех моих учителей, было что-то связанное с тем, что я слишком много болтала. Всегда так: «София сильно отвлекает своих одноклассников болтовнёй. Она отличная ученица с большим потенциалом, но слишком много беспокоит своих одноклассников». Если собрать всё вместе, то получается, что всё так и было, и это как бы говорит о том, кто я есть. Начав со страсти к видеоиграм, затем к Dota, а затем превратившись в стримера, ведущего и контент-мейкера, я просто постоянно разговаривала.
Не так всё просто. Я бы сказала, что предстоит ещё много работы. Сообщество Dota очень страстное. Игра такая старая, а люди до сих пор пишут о ней в социальных сетях на Reddit и Twitter. Я чувствую, что чего-то не хватает сцене. Я не знаю, что это — отсутствие контента или поддержки со стороны Valve. Боже, это сложный вопрос, потому что я считаю, что да, сообщество Dota отлично справляется со многими аспектами. Есть так много талантливых